Комплексный аутсорсинг для бизнеса • Бухучёт и финансовый контроль • Кадры + воинский учёт под ключ • Постановка учёта с нуля| Выбор режима. Главное о налогах и бухгалтерии. Разбираем изменения в законах для ИП и компаний простым языком
Публикации канала
Лента канала⏰ Дедлайн 8 октября: сдаем отчет о неполной занятости в Росстат за III квартал 2026 года Внимание, бухгалтеры и кадровики! Приближается срок сдачи важного статистического отчета. Собрали для вас самую суть, чтобы ничего не упустить. 👇 📅 Срок сдачи: не позднее 8 октября 2026 года. 📄 Форма: № П-4 (НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников» (утв. приказом Росстата от 22.07.2025 № 348). 👥 Кто обязан сдать: Юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), у которых средняя численность работников за предыдущий год превысила 15 человек. Важно: в эту численность включаются как основные работники, так и совместители, и сотрудники по договорам ГПХ. 🏢 Если есть обособленные подразделения: Отчет заполняется и сдается дважды: 1️⃣ по каждому обособленному подразделению …
Читать целиком26Штрафы по налогам вырастут в разы: Правительство внесло поправки в НК РФ Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о существенном повышении размеров штрафов за нарушения налогового законодательства. Власти объясняют это необходимостью привести санкции к их «экономически оправданной величине». Собрали главные цифры, которые должен знать каждый предприниматель и бухгалтер: 🏢 Постановка на учет (ст. 116 НК РФ) • Просрочка подачи заявления о постановке на учет: с 10 000 до 30 000 ₽. • Ведение деятельности без постановки на учет: с 40 000 до 121 000 ₽. 📄 Декларации и отчетность (ст. 119 НК РФ) • Минимальный штраф за неподачу декларации (или расчета по страховым взносам): с 1 000 до 2 600 ₽. • Нарушение порядка подачи декларации в электронной форме: с 200 до 560 ₽. 📉 Учет доходов и расхо…
Читать целиком38❗️С 1 октября жизнь россиян серьёзно меняется: главные нововведения, которые коснутся каждого С сегодняшнего дня вступают в силу десятки новых правил, тарифов и ограничений. Собрали для вас самое важное по пунктам, чтобы вы были в курсе! 👇 💰 ДЕНЬГИ И ЖКХ 🏠 ЖКХ подорожает: в среднем на 8–22% в зависимости от региона (Москва +13%, Петербург +14,6%, Подмосковье +12,8%). 🚂 Поезда: проезд в плацкарте и общих вагонах, а также перевозка багажа подорожают на 9,2%. 👵 Пенсии: гражданам старше 80 лет автоматически удвоили фиксированную выплату — теперь она составляет 19 169 рублей. 🏧 СБП в банкоматах: появилась возможность пополнять счёт в другом банке через Систему быстрых платежей (лимит: до 25 тыс. ₽ за раз и 200 тыс. ₽ в месяц). 🏦 ИПОТЕКА И ЗАЙМЫ 📉 Семейная ипотека ужесточилась: ставка те…
Читать целиком37🚨 Минфин готовит новые поводы для проверок касс (ККТ) и выручки! Опубликован проект приказа с новыми индикаторами риска. Если налоговая заметит эти «красные флаги» в ваших данных, ждите внеплановую проверку. Особенно внимательно будут следить за розницей и общепитом. К уже действующим правилам Минфин предлагает добавить 7 новых триггеров: 1️⃣ 100% наличных в чеках на протяжении 60 дней подряд (подозрение на сокрытие безналичной выручки). 2️⃣ 100% безналичных в чеках на протяжении 60 дней подряд (кроме случаев, когда ККТ используется только для интернет-расчетов). 3️⃣ Аномальные возвраты: сумма чеков с признаком «возврат прихода» составляет 80% и более от общей суммы прихода за 30 дней. 4️⃣ Много коррекций: сумма чеков (БСО) коррекции достигает 30% и более от общей суммы расчетов за 90 дне…
Читать целиком36⚡️ВНИМАНИЕ, БИЗНЕС! С 1 ноября 2026 года «Честный ЗНАК» перестанет регистрировать новых участников без важного документа. Для регистрации в системе маркировки теперь обязательно наличие Уведомления о начале предпринимательской деятельности в Едином реестре (ЕРВК). Нет уведомления = автоматический отказ. ✅ Чек-лист: что сделать прямо сейчас 1️⃣ Проверьте, входит ли ваш ОКВЭД в обязательный Перечень (Приложение № 1 к Постановлению № 725). 2️⃣ Узнайте, есть ли вы уже в реестре: 👉 ervk.gov.ru/public/notices 3️⃣ Если нет — подайте уведомление бесплатно через Госуслуги (потребуется ЭЦП руководителя или уполномоченного лица). Важно: уведомление подается по каждому месту деятельности. ⚠️ Кому НЕ нужно подавать уведомление: • Если вашего ОКВЭД нет в утвержденном перечне. • Если вы начали работ…
Читать целиком45Налоговая служба приступила к массовой рассылке уведомлений об уплате транспортного, земельного налогов, налога на имущество и неудержанного НДФЛ. Всего будет направлено почти 70 млн документов. 📌 САМОЕ ВАЖНОЕ ИЗ НОВОГО: 📱 Только электронно: С 2026 года более 90% уведомлений приходят исключительно в Личный кабинет налогоплательщика (nalog.ru ) или на Госуслуги. Бумажные письма по почте получат только те, у кого нет доступа к этим сервисам. 📄 Обновленный НДФЛ: В уведомлении теперь отображается единый расчет НДФЛ по всем основаниям (начиная с налогового периода 2025 года). 💰 Срок уплаты: Оплатить налоги по уведомлениям за 2025 год нужно не позднее 1 декабря 2026 года. (Исключение: для жителей отдельных территорий Курской области срок продлен на 12 месяцев). ❗️ Почему уведомление могло НЕ…
Читать целиком55
Подписчики
37
Публикации
15
Обновление
5 октября 2026 г.
Первая публикация
12 августа 2026 г.
Активность канала
За 7 дней
4
публикаций
За 30 дней
8
публикаций
Просмотров за 90 дней
846
Ср. просмотров на пост
53