📣 Уведомление по НДФЛ до 3 июля 2026г. в 1С:Бухгалтерии 8 ред.3
📣 Уведомление по НДФЛ до 3 июля 2026г. в 1С:Бухгалтерии 8 ред.3 Уведомление о налоге на доходы по выплатам между 23 и 30 июня 2026г. подлежит подаче до 03 июля включительно. Важно помнить, что начисления в виде заработной платы имеют пять ставок налога в зависимости от размера дохода, действует прогрессивная шкала и разные КБК. Начисления, исчисленные исходя из районного коэффициента, рассчитываются отдельно от основных начислений, имеют два порога начисления для НДФЛ – до 5 млн рублей со ставкой налога 13%, и свыше 5 млн рублей со ставкой налога 15%. Также для таких начислений следует использовать отдельные КБК в уведомлении и декларации. Срок уплаты налога – до 06 июля включительно, в составе ЕНС. Стандартный срок уплаты 05 июля выпадает на выходной день, работает правило переноса на ближайший рабочий день. В программе 1С:Бухгалтерия 8 ред.3 следует открыть раздел «Стандартные и регламентированные отчеты/ 1С-Отчетность/ Регламентированные отчеты» или раздел «Операции/ Единый налоговый счет/ Уведомления». Создать новое уведомление по одноименной кнопке, указать отчетный период «Июнь» далее здесь же «Конец июня: 23.06.2026 – 30.06.2026». В печатной форме отобразится код периода – «31/13». Уведомление следует записать, сформировать выгрузку по экранной кнопке «Выгрузить» в верхней части экрана, отправить файл выгрузки в контролирующий орган. Пользователи сервиса 1С:Отчетность могут отправить файл напрямую при помощи одноименной кнопки из формы уведомления. Пример на скриншоте 👆🏻 ♥️ 1С для бухгалтера