⚡️В 2026 году родители с двумя и более детьми впервые смогут оформить семейную налогову...
⚡️В 2026 году родители с двумя и более детьми впервые смогут оформить семейную налоговую выплату за 2025 год. Это не вычет, а выплата из средств Социального фонда: она не связана с возвратом уплаченного налога и оформляется как пособие с учетом нуждаемости. ✔️ Кто имеет право на выплату 1️⃣ При назначении семейной налоговой выплаты учитывается не только среднедушевой доход, но и имущество членов семьи на день обращения. Если перечень имущества больше утвержденного перечня, в выплате будет отказано. Перечень имущества 2️⃣ Заявление на выплату могут подать оба родителя, которые платят НДФЛ — каждый отдельно. Даже если они в разводе. При этом у одного может быть право на выплату, а у другого могут найтись основания для отказа. Кто может подать заявление 3️⃣ На назначение выплаты влияют алименты. У получателя они учитываются в составе доходов: без решения суда — не менее доли от средней зарплаты по региону. А плательщик должен не иметь задолженности — любой размер долга станет основанием для отказа в выплате. Как учитываются алименты 4️⃣ Если налог возвращен с помощью вычетов, это не повлияет на назначение выплаты. Ее можно получить в полном размере независимо от вычетов. То есть вернуть НДФЛ с помощью вычетов и получить семейную выплату за один и тот же год. Связь вычетов и выплаты 5️⃣ Размер выплаты для конкретного родителя зависит от его личного дохода и исчисленного НДФЛ. Если есть право на выплату, НДФЛ по ставке 13% пересчитывается по ставке 6%. А разница в размере 7% годового дохода перечисляется в виде социальной выплаты. ИП и самозанятые без уплаты НДФЛ не могут оформить выплату. Расчет лимита по формуле: ПМ на душу населения в регионе × 1,5 × количество членов семьи. Лимит дохода для семейной выплаты за 2025 год Подать заявление можно с 1 июня по 1 октября 2026. Форма будет на Госуслугах. Присоединяйтесь 💙 Сообщество ВКонтакте 📲 Канал в МАХ 💬 Телеграм #Инициатива #МинтрудПК #Крепкаясемья #ЕР25 #Нацпроект_СЕМЬЯ ⚡