ФНС дала рекомендации по исчислению и уплате имущественных налогов с 2027 года
ФНС дала рекомендации по исчислению и уплате имущественных налогов с 2027 года Разъяснения касаются начала применения новых сроков уплаты транспортного и земельного налогов, использования новой формы заявления о выдаче сообщения об исчисленных налогах, подачи организациями уведомлений об исчисленном налоге на имущество (авансах) с 1 января 2027 г. и др. Документ: Письмо ФНС России от 18.03.2026 N БС-36-21/2057@ Благодаря материалу можно узнать: 📎 с 1 января 2027 г. переносят сроки уплаты транспортного и земельного налогов (авансов по ним). Новшества применяют с исчисления и уплаты этих налогов за 2027 г. и I квартал 2027 г.; 📎 с 1 января 2027 г. будет действовать новая форма заявления о выдаче сообщения об исчисленных налогах (авансах по ним). Эту форму можно будет применять, чтобы получить сообщение об исчисленных налогах за периоды до 2027 г. В таком случае в заявлении поле 4.2 "за отчетный период" не заполняют, а в поле 4.1 "за налоговый период ____ года" указывают налоговый период, за который запрашивают сообщение; 📎 с 1 апреля 2027 г. не нужно подавать уведомления о налогах (авансах), по которым организации получают сообщения об исчисленных налогах. Правило применяют с исчисления и уплаты транспортного налога, налога на имущество, земельного налога и авансовых платежей по ним за 2027 г. и I квартал 2027 г. Дополнительные материалы по теме: Обзор: «Имущественные налоги с 2027 года: ФНС дала рекомендации по их исчислению и уплате» 🔍 Как найти: профиль «Бухгалтерия и кадры», «Бухгалтерия и кадры бюджетной организации», в БП наберите: 🔸«18.03.2026 БС-36-21/2057@» – найдете основной документ; 🔸«имущественные налоги с 2027 года ФНС» – найдете доп. материал. #полезности