⚡ Налогоплательщикам — физическим лицам Свердловской области разосланы налоговые уведом...
⚡ Налогоплательщикам — физическим лицам Свердловской области разосланы налоговые уведомления для уплаты транспортного и земельного налогов, налога на имущество и НДФЛ, не удержанного налоговыми агентами. 📌 Уплатить налоги необходимо не позднее 1 декабря 2026 года. 💬 Напоминаем: с этого года действует новый порядок получения налоговых уведомлений. Данные изменения в налоговое законодательство внесены Федеральным законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ. 👥 Для граждан, имеющих подтверждённую учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) на портале «Госуслуги», уведомление об уплате имущественных налогов автоматически размещено в личном кабинете на портале «Госуслуги». 👥 Гражданам, которые пользуются личным кабинетом налогоплательщика на сайте ФНС России, по-прежнему будут поступать уведомления в электронном виде на данный ресурс. Всем, кто не подключен к указанным сервисам, уведомления будут направлены по почте. 📨 Следует учитывать, что налоговые уведомления не направляются в следующих случаях: • при наличии налоговой льготы, налогового вычета, иных установленных законодательством оснований, полностью освобождающих владельца объекта от уплаты налогов на имущество; • если общая сумма налогов, отражаемых в налоговом уведомлении, составляет менее 300 рублей (за исключением случаев, когда истекает трёхлетний срок направления уведомления). 📍 Инспекция обращает внимание, что в налоговом уведомлении обновлён раздел по НДФЛ. Теперь он включает единый расчёт налога на доходы физических лиц по всем основаниям, предусмотренным п. 6 ст. 228 НК РФ, начиная с налогового периода 2025 года. Также в уведомлении представлен единый расчёт НДФЛ по всем источникам доходов с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок. 🌐 Для удобства налогоплательщиков на сайте ФНС России действует промостраница «Налоговое уведомление 2026 года», где размещены ответы на самые распространённые вопросы, связанные с получением и исполнением налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц и НДФЛ.