С 1 сентября 2026 года вступают в силу поправки,которые ужесточают ответственность за н...
С 1 сентября 2026 года вступают в силу поправки,которые ужесточают ответственность за неверное заполнение платежных поручений при перечислении зарплаты сотрудникам -должникам. Теперь ошибки в реквизитах могут обойтись в кругленькую сумму. При перечислении дохода сотруднику, с которого производятся удержания по исполнительным документам, в платежке нужно указывать: 1. Код вида доходов в поле 20. Он показывает можно ли обращать взыскание на этот доход. Существуют следующие классификации: Код 1- присваивается доходам, с которых взыскание допускается ( зарплата, премиальные выплаты, отпускные, больничные). Код 2- получают периодические поступления, которые полностью защищены от любого вида взысканий (компенсации командировочных затрат, алименты, возмещение износа личного имущества сотрудника). Код 3- применяется к периодическим доходам, с которых разрешено удерживать только алименты на содержание несовершеннолетних и суммы возмещения ущерба в связи с потерей кормильца. Код 4- закреплен за единовременными поступлениями, которые не подлежат удержанию ( материальная помощь). Код 5- используется для единовременных выплат, связанных с возмещением вреда здоровью. Взысканную сумму в поле 24 «Назначение платежа». Это новое требование , которое закреплено в законе об исполнительном производстве. Сумму нужно указывать в строгом формате. Например: //ВЗС//3000-00//. За пропуск или ошибку в этих реквизитах предусмотрена прямая ответственность. Размеры штрафов согласно статье 17.14 КоАП РФ.