🇷🇺 Резидентов ИНТЦ будут включать в Реестр МСП без учета дохода
🇷🇺 Резидентов ИНТЦ будут включать в Реестр МСП без учета дохода С 1 сентября изменились правила включения участников инновационных научно-технологических центров, которые пользуются освобождением от представления отчетности, позволяющей определить доход, в Единый реестр субъектов МСП. Теперь при определении статуса будут учитывать среднесписочную численность сотрудников, но не доход компании за предыдущий год. В этом вопросе резидентов ИНТЦ приравняли к участникам проекта «Сколково». Изменение важно для быстрорастущих технологических компаний. Превышение стандартного лимита дохода больше не будет препятствием для включения в Реестр МСП, если компания соответствует требованиям, в том числе по численности. Первые сведения по новым правилам должны появиться в реестре уже сегодня. Самостоятельно подавать заявление не нужно: данные в ФНС передают управляющие компании ИНТЦ. Что стоит сделать резиденту ИНТЦ: 🔹 Проверить наличие компании в Реестре МСП 🔹 Если записи нет, уточнить у управляющей компании, были ли переданы сведения 🔹 Проверить, какие меры поддержки доступны после включения в реестр 🔸 Важно: запись в Реестре МСП не дает налоговые льготы, льготное финансирование или другую поддержку автоматически. Для каждой программы действуют отдельные требования. Если у технологической компании нет статуса участника ИНТЦ, мы поможем оценить другие возможности – например, получение статуса «Сколково» или статуса МТК – и подобрать доступные меры поддержки индивидуально.