📄 Бумажная ТН после 1 сентября: когда допускается?
📄 Бумажная ТН после 1 сентября: когда допускается? 📌 Случаи, когда допускается бумажное оформление: • перевозки грузов военного назначения для Минобороны, МВД, Росгвардии, ФСБ и МЧС; • перевозки, где грузоотправитель или грузополучатель — иностранное юрлицо, не включённое в соответствующий госреестр; • каботажные перевозки иностранными перевозчиками из стран ЕАЭС; • перевозки для физических лиц, если груз предназначен для личных, семейных и бытовых нужд, не связанных с предпринимательством; • отсутствие технической возможности оформить ЭПД из-за официально зафиксированного сбоя информационных систем; • отсутствие доступа к интернету, в том числе в населённых пунктах из специального перечня; • случаи, когда грузоотправитель и грузополучатель являются одним лицом; • перевозки драгоценных металлов и драгоценных камней; • перевозки на территориях, где введены режимы ЧС, ЧП, повышенной готовности, военного положения или КТО; • перевозки специальных грузов; • доставка строительных материалов и конструкций к объектам строительства, реконструкции, ремонта и т. д.; • перевозки продукции военного и двойного назначения в рамках внешнеторговой деятельности; • перевозки социально значимых периодических печатных изданий. 📅 Приказ № 262 вступает в силу 1 сентября 2026 года. Сохраняйте, чтобы не искать исключения в тот самый момент, когда машина уже стоит на загрузке 🚛 Контакты: 📞 +7 (981) 001-36-66 📞 +7 (994) 426-20-06 🌐 Оставить заявку: atax-l.ru 📍 Санкт-Петербург, Московский проспект, 143