Плати и получай обратно 💸
Плати и получай обратно 💸 Если ты оплачиваешь обучение, часть расходов можно вернуть с помощью социального налогового вычета. Он позволяет вернуть часть ранее уплаченного НДФЛ за расходы на образование ⚠️ С 2024 года максимальная сумма расходов, которую можно учесть для социального налогового вычета, составляет 150 000 ₽ в год. Это общий лимит для нескольких видов социальных расходов, в том числе собственного обучения. При ставке НДФЛ 13% можно вернуть до 19 500 ₽ 📄 Как оформить налоговый вычет: – Офлайн в ближайшем МФЦ или в отделении налоговой по месту учёта или месту жительства – Онлайн — в личном кабинете налогоплательщика или с помощью портала «Госуслуги» ✅ Документы для оформления вычета: 🔹 Договор на обучение с приложениями и доп.соглашениями к нему 🔹 Документы, подтверждающие оплату обучения — чеки, квитанции 🔹 Документ, подтверждающий степень родства и возраст обучаемого — в случае оплаты обучения родственников или подопечных 🔹 Лицензия образовательной организации — если она не указана в договоре 🔹 Документ, подтверждающий опеку или попечительство 🔹 Документ, подтверждающий очную форму обучения, если это не прописано в договоре на обучение, — в случае оплаты за родственников или подопечных 🔹 Начиная с расходов с 1 января 2024 г. нужна только справка об оплате образовательных услуг, выданная образовательной организацией или ИП Справка не нужна, если организация или ИП уже передали сведения об оплате услуг в налоговый орган и информация о расходах размещена в личном кабинете на сайте ФНС