Разработан законопроект о МРОТ в 2027 году
Разработан законопроект о МРОТ в 2027 году Минимальный размер оплаты труда с 1 января составит 28 935 рублей. По сравнению с 2026 годом МРОТ увеличат на 6,8 %. Еще одна новация: на 2027‒2029 годы планируют приостановить норму о взаимосвязи медианной зарплаты и МРОТ. С 2025 года действовало правило: минимальная зарплата должна составлять не менее 48 % от медианной. Медианная зарплата — это расчетный показатель, который делит всех работников на две группы: одна половина получает больше этой суммы, а другая половина — меньше. Связь с МРОТ давала возможность увеличивать минимальную зарплату вслед за реальными доходами в экономике. После повышения МРОТ бизнес должен проанализировать выплаты сотрудникам. Если ежемесячный доход работника ниже нового МРОТ, нужно установить доплату или пересмотреть размер оклада. Подробнее читайте в КонсультантПлюс . Источник: законопроект № 619-9 Скачивайте памятки: ▪️ Как организовать бухгалтерский учет селлеру на маркетплейсе: 5 шагов ▪️ Как прописать форс-мажор в договоре, чтобы он защищал компанию