💵 В Госдуму внесли законопроект о повышении МРОТ
💵 В Госдуму внесли законопроект о повышении МРОТ Депутаты предлагают установить минимальный размер оплаты труда в размере 50 000 ₽ в месяц с 1 января 2027 года. Сейчас, с 1 января 2026 года, он составляет 27 093 ₽. Законопроект № 474-9 вносит изменение в статью 1 закона «О минимальном размере оплаты труда». В пояснительной записке авторы пишут, что предлагаемая сумма сопоставима со средней статистической зарплатой. Они считают, что такое повышение затронет не только низкооплачиваемых работников, но и потребует пересмотра тарифных сеток, окладов и соотношений между уровнями квалификации. Еще одна цель — сократить чрезмерные различия в оплате труда между регионами и отраслями. Как это устроено по закону: ▪️ МРОТ на следующий год устанавливается федеральным законом в текущем году с учётом медианной зарплаты за прошлый год ▪️ он не может быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения (в 2026 году это 20 644 ₽) и ниже МРОТ текущего года ▪️ законопроект подлежит обсуждению в Российской трёхсторонней комиссии Пока это инициатива: закон не принят. --------------------------------------- Защитил страну? Сотри долги — по закону! ❗️👇Подписывайся на канал "Денежное Довольствие Военнослужащих" 📱Телеграм 📱МАХ
Канал в каталоге MAXimeter
8 244 подписчиков · Новости