Алёна про своё состояние:
Алёна про своё состояние: Отказали ноги, потеряла зрение.. Уже неделя, как я вернулась в стационар. Заболела пневмонией. Сделали КТ, на котором было значительное воспаление. Затем мне взяли огромное количество анализов, посевов, мазков и даже сделали бронхоскопию, чтобы понять, какой возбудитель и каким антибиотиком лечить. Все антибиотики широкого действия мне не помогли. Температура 40 была три дня — я думала, сойду с ума. Было очень плохо. Тогда приняли решение назначить более серьёзные препараты-антибиотики, которые имеют ряд побочных действий, как и все препараты. Один из них был самый токсичный, и меня об этом предупредили. Капали его очень медленно, чтобы наблюдать за моей реакцией. Сначала у меня стал неметь язык и рот, но об этом меня тоже предупредили, и я была более-менее готова к этому. В течение всего введения я чувствовала слабость, кружилась голова, немели кончики пальцев. И в конце введения я решила встать в туалет и поняла, что не чувствую ног. Как же это было страшно! В прямом смысле слова я не чувствовала собственного веса, опоры. С помощью медсестры я попыталась встать. Медленно она довела меня до туалета: на каждый шаг ноги просто сгибались в коленях и не держали меня. Дойдя до кровати с помощью медсестры, я решила написать об этом доктору. Но, взяв телефон в руки, я не видела ни одной буквы. Все мелкие предметы и предметы вблизи для меня были просто одной размазанной картинкой. Писала сообщение по памяти клавиатуры. Он что-то мне ответил, я даже не могла прочитать. В какой-то момент у меня уже была просто внутренняя истерика. Я легла спать. Ночью я так же проснулась от того, что мне дико хотелось в туалет, но самой дойти до него было невозможно, и я ждала утра. Разбудили меня доктора: мне нужно было идти на КТ. Я шла по стеночке, пытаясь контролировать ноги, хотя они будто были совсем не моими… Мне было очень страшно передать вам это. Прошло это онемение только через 2 дня. И, слава богу, всё восстановилось. У меня оказалась очень сильная реакция на препарат. Было страшно потерять чувствительность в ногах, руках, лице. Препарат мне, конечно, отменили. Все осложнения, связанные с последствиями химиотерапии, очень опасны. Иммунитета нет: ты цепляешь все вирусы, а на их фоне развиваются осложнения, и лечить их сложно. Это вторая пневмония за три месяца. В прошлый раз я её перенесла намного легче — думаю, иммунитет тогда был сильнее.