Всякие городские сумасшедшие, непонятно по каким причинам до сих пор обладающие свободо...
Всякие городские сумасшедшие, непонятно по каким причинам до сих пор обладающие свободой, продолжают разгонять в сети всякое. Возможно, кстати, и не сумасшедшие, а вполне себе по велению кого-то. Или чего-то. В данном случае лодочку качают на предмет того, что отныне мы с вами с продажи нашего кровного имущества, заработанного кровью и потом, должны будем выложить ахулиард денег в виде налогов жадному государству. Ибо ежу понятно, что любая квартира стоит больше чем надо даже на 15% НДФЛ. Под что разгон? Ну под то же самое объединение налоговых баз НДФЛ. Давайте на пальцах? Как расшифровывается аббревиатура НДФЛ? Налог на доходы физических лиц. Ключевое – доходы. Если у вас не было какого-то актива и внезапно он появился, то актив сей – это ваш доход. А с дохода любой гражданин обязан платить налог. Т.е. если у вас на балансе оказался такой актив, как недвижимое жилое имущество, то у вас образовался доход. Но он, так скажем, нереализованный. Как только вы данный объект продадите, доход превратится в реализованный. Но! О чём нам не говорит пациент? Ну он много о чём не говорит. К примеру о простой вещи: Доходы от продажи объекта недвижимости освобождаются от налогообложения, если он находился в собственности у налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения имуществом – 5 лет. Минимальный срок может составлять 3 года, если право собственности на недвижимое имущество получено: 🔸 физическим лицом в порядке наследования или по договору дарения от его члена семьи или близкого родственника; 🔸 в результате приватизации; 🔸 плательщиком ренты в результате передачи имущества по договору пожизненного содержания с иждивением. 🔸 в собственности у гражданина (включая совместную собственность супругов) на дату регистрации перехода права собственности на проданное имущество не находится иного жилого помещения. О чём это? О том, что 99% обычных владельцев недвижимости, которые в процессе своего развития улучшают жилищные условия, на налог не попадут в принципе. А кто попадёт? Перекупщики. Покупающие на котловане и продающие на вводе в эксплуатацию. И т.д. Т.е. по факту зарабатывающие на перепродаже. Но попадут они не прям ногами в жир. Налог будет исчислен не с суммы продажи, а с разницы между выручкой, которая будет получена в результате реализации имущества и расходами, которые гражданин понёс при покупке данной недвижимости. Ну и повышенная ставка применяется не на всю сумму, а лишь на превышение над базой предыдущей ставки. Короче, пациент пёрнул в лужу. При этом пациента читают порядка 60 тысяч отечественных граждан. Которые черпают это говно ложками. В очередной раз повторяю: плюрализм плюрализмом, но откровенное раскачивание общества через выдуманные нарративы – это вредная и опасная херня.