Новое исследование показало, что у людей, которые регyлярно употребляют вино и твёрдые ... — 8 июня 2026 г. в 14:19:14.617
Новое исследование показало, что у людей, которые регyлярно употребляют вино и твёрдые сыры, например пармезан, биологический возраст в среднем на 6 лет меньше паспортного. Авторы работы объясняют этот эффект..(читать тут...) Переходите и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ прямо сейчас: max.ru/public127719855
124 просмотров

