Налоговый вычет за занятия спортом и сдачу нормативов ВФСК «ГТО»
Налоговый вычет за занятия спортом и сдачу нормативов ВФСК «ГТО» Жители города могут получить социальный налоговый вычет за физкультурно-оздоровительные услуги, а также за выполнение нормативов испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне (далее – ВФСК «ГТО»). Налоговый вычет по расходам на физкультурно-оздоровительные услуги можно заявить, если вы работали, уплачивая налог на доходы физических лиц (НДФЛ), и оплачивали фитнес-услуги: - для себя; - своих детей или подопечных до 18 лет, а в случае их обучения по очной форме — до 24 лет; - родителей-пенсионеров (начиная с расходов 2026 года). Для этого нужно: - проверить список физкультурно-спортивных организаций и ИП, входящих в перечень, утвержденный Минспортом РФ. Перечень организаций размещен на сайте Минспорта РФ в разделе «Деятельность» — «Физическая культура и массовый спорт» — «О налоговом вычете за занятия спортом» или на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (далее – ФНС) https://www.nalog.gov.ru/rn53/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_physical/; - подать в ФНС декларацию 3-НДФЛ самостоятельно или обратиться к своему работодателю с заявлением; - собрать необходимые документы: копию договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг, кассовый чек (бумажный или электронный), банковские реквизиты (для расходов, понесенных до 1 января 2024 года). https://gazeta-varta.ru/news/media/2026/5/20/nalogovyij-vyichet-za-zanyatiya-sportom-i-sdachu-normativov-vfsk-gto/