Срок уплаты имущественных налогов
Срок уплаты имущественных налогов Что такое налог на имущество? ⚖️ Налог ежегодно взимается государством с физических лиц за владение недвижимым имуществом. Налог начинает начисляться с момента регистрации недвижимости в Росреестре. Если физическое лицо является владельцем части объекта недвижимости, то процент будет рассчитываться пропорционально доле владения. Для граждан срок оплаты имущественных налогов за предыдущий 2025 год – до 1 декабря 2026 года. Какие налоги на имущество нужно оплатить? 🏡 налог на имущество физических лиц (квартиры, дома, гаражи и т.д); 🚗 транспортный налог (автомобили и другие транспортные средства); 🌾 земельный налог (земельные участки); Как узнать о своем налоге? ✉️ Налоговые уведомления направляются несколькими способами: - через «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте Федеральной налоговой службы РФ; - посредством мобильного приложения «Налоги ФЛ»; - через портал «Госуслуги»; - по почте заказным письмом (если не подключены электронные сервисы). 🔎 Если уведомление не пришло, но есть облагаемое имущество - обязательно проверьте начисления самостоятельно! Отсутствие письма не освобождает от обязанности платить налоги. Как оплатить? - в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте Федеральной налоговой службы РФ nalog.gov.ru; - через портал «Госуслуг» с подтверждённой учётной записью; - через сервис «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России; - через мобильное приложение банка по QR-коду из квитанции; - по общим реквизитам в отделении любого банка; ⚠️ Не откладывайте на последний день! С 2 декабря начнут начисляться пени за каждый просроченный день. 🍀 Жить без долгов - хорошее правило!