Жительница Краснодара связала ухудшение здоровья с инъекциями «Оземпика»
Жительница Краснодара связала ухудшение здоровья с инъекциями «Оземпика» 37-летняя Александра рассказала, что в 2024 году начала делать инъекции препарата «Оземпик» для похудения, совмещая их с занятиями спортом. За два месяца она сбросила 12 килограммов и завершила курс. Через полгода, по словам женщины, во время перелёта по маршруту Стамбул — Лима она потеряла сознание. После посадки её госпитализировали в реанимацию с диагнозом «тромбоэмболия лёгочной артерии» и сердечно-сосудистый коллапс. На восстановление ушло два года. Позже у Александры возникли головокружения и дезориентация. Как утверждает пациентка, лор-врач обнаружил язвы в носоглотке, вызванные кислотой из желудка. Ей поставили диагноз «рефлюкс-эзофагит». Лечение сняло обострение, однако сейчас она регулярно наблюдается у гастроэнтеролога. Александра предполагает, что проблемы со здоровьем могли быть связаны с приёмом «Оземпика», однако врачи не смогли точно установить причину. Сброшенный вес, по её словам, со временем вернулся.