Чудотворный эффект омега-3 оказался немного преувеличен. Новое исследование показало, ч... — 23 июня 2026 г. в 08:58:16.406
Чудотворный эффект омега-3 оказался немного преувеличен. Новое исследование показало, что добавки на самом деле не улучшают память и не защищают от деменции. Ученые давали пожилым людям высокие дозы омега-3 в течение двух лет, и хотя уровень этих жирных кислот в мозге вырос, когнитивные способности участников ничуть не улучшились по сравнению с теми, кто принимал пустышки. Все дело в образе жизни. Если человек питается фастфудом, не двигается и постоянно нервничает, то никакие добавки не помогут. А вот средиземноморская диета с рыбой, орехами и семенами, плюс спорт и здоровый сон — это действительно работает. Ученые говорят, что омега-3 полезны, но только в компании с правильными привычками, поэтому никаких чудо-таблеток и витаминов как не было, так и нет.

