#ЧтоИзменитсяВАвгусте
#ЧтоИзменитсяВАвгусте 📌 С 1 августа в России вступили в силу несколько изменений, которые затронут пенсионеров, самозанятых, владельцев недвижимости и налогоплательщиков. 👵 Пенсионерам увеличат выплаты Работающим пенсионерам, за которых в 2025 году поступали страховые взносы, в августе пересчитают пенсию с учетом заработанных пенсионных коэффициентов. Получатели накопительной пенсии получат прибавку в размере 17,3%. На 19,3% увеличатся выплаты пенсионерам, которые направили материнский капитал на формирование пенсии или самостоятельно формировали пенсионные накопления. Тем, кому в июле исполнилось 80 лет, установят фиксированную выплату в размере 19 169,38 рубля. Она предусмотрена для получателей страховой пенсии. 🏠 «Гаражную амнистию» продлили до 2031 года Срок действия механизма продлили еще на пять лет — до 1 сентября 2031 года. Программа позволяет бесплатно оформить в собственность государственный или муниципальный земельный участок под гаражом. Речь идет о капитальных гаражах, построенных до 30 декабря 2004 года. 🩺 Самозанятые смогут получать больничные С августа первые самозанятые смогут получить выплаты по больничным листам, если ранее заключили договор с Социальным фондом России и платили страховые взносы. В 2026 году размер взноса составляет 1344 или 1920 рублей. В зависимости от выбранного варианта страховое покрытие составит 35 или 50 тысяч рублей в год. Выплаты предусмотрены не только при собственной болезни или травме. Получить их можно также при уходе за больным ребенком или членом семьи, карантине, медицинском протезировании и лечении в санатории после стационара. 📱 Налоговые уведомления начнут приходить на «Госуслуги» Граждане с подтвержденной учетной записью смогут получать электронные налоговые уведомления непосредственно в личном кабинете на портале «Госуслуги». Ранее для этого требовалось подавать отдельное заявление. При этом порядок получения документов через сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте Федеральной налоговой службы не меняется. Налоговая тайна распространяется и на документы, размещенные на «Госуслугах». 🏠 Меняются правила оплаты ЖКХ Собственники будут получать квитанции нового образца. В платежных документах отдельно укажут расходы на содержание общего имущества и текущий ремонт, а также детализацию отдельных работ — например, уборки подъезда, обслуживания лифта и общедомовых приборов учета. Квитанции управляющие организации должны направлять не позднее 5-го числа следующего месяца, а оплатить их собственник должен до 15-го числа. Если показания счетчиков не переданы вовремя или истек срок поверки прибора учета, расчет произведут по нормативу. При временном отсутствии горячей воды или отопления управляющая организация должна автоматически пересчитать сумму в квитанции. 💳 Льготы можно будет получать автоматически при оплате картой «Мир» В рамках пилотного проекта отдельные категории граждан — пенсионеры, инвалиды, студенты и многодетные родители — смогут получать социальные льготы при оплате картой «Мир». Для участия карту любого банка потребуется привязать к личному кабинету на «Госуслугах». После регистрации скидки смогут автоматически применяться при оплате транспорта, покупок в продуктовых магазинах, лекарств и посещения культурных учреждений. Пилотный проект пока действует в Башкортостане, Ростовской и Тюменской областях. Эксперимент рассчитан до конца марта 2027 года. 📲 Подписывайтесь на канал «Наш Геническ» в MAX: https://max.ru/channel_henichesk