❗️ Как не платить налог с продажи имущества?
❗️ Как не платить налог с продажи имущества? Кто не знает, вы обязаны заплатить 13% (в случае дохода до 2,4 млн.р) или 15% (в случае дохода выше 2,4 млн.рублей) с продажи квартиры, если владели ей менее 5 лет (с момента покупки – если стройка, с момента перехода права собственности – если готовое жилье) или менее 3х лет (если на момент продажи эта квартира у вас была единственной и не было долей нигде больше; или если квартира вам подарена кем-то из близких; или перешла по наследству). ✅Например: вы купили квартиру за 5🍋, а продаете за 7🍋, с разницы в 2🍋 вы должны заплатить 13% налога. 🟠 Вот случай, когда не надо платить налог: (при соблюдении всех пунктов) 1. Налогоплательщик или супруг – родитель 2х и более детей до 18 лет. Или до 24 лет, если учатся на очной форме обучения. Усыновленные дети тоже учитываются 2. Семья купила новую недвижимость в том же календарном году или не позднее 30го апреля след. года. 3. Общая площадь нового жилья или его кадастровая стоимость больше, чем у проданного. 4. Кадастровая стоимость проданного жилья не превышает 50 млн.руб. Если ее нельзя установить, учитывается только площадь. 5. На момент продажи налогоплательщику и членам семьи не принадлежит в совокупности более 50% другого жилья. 😎 Стоит учитывать эти нюансы, когда покупаете жилье с целью последующей перепродажи. Лучшая стратегия инвестирования сейчас – это перепродажа не ранее, чем через 5 лет. И с точки зрения налоговой базы, и с точки зрения прироста цены.