📋 Правила складирования твёрдых коммунальных и крупногабаритных отходов на контейнерны...
📋 Правила складирования твёрдых коммунальных и крупногабаритных отходов на контейнерных площадках. Друзья, продолжаем разбираться, как правильно обращаться с отходами. Сегодня расскажем, куда и как складировать ТКО и крупногабаритные отходы (КГО). 🗑 Твёрдые коммунальные отходы (ТКО) — это отходы, которые образуются в жилых помещениях при обычной бытовой деятельности, а также аналогичные по составу отходы от бизнеса и ИП. К ТКО относятся: пищевые отходы, упаковка, жестяные банки, бумага, одежда и обувь, предметы обихода. ❗Куда складировать ТКО: ✅ в контейнеры мусороприёмных камер (если в доме есть такая система); ✅ в контейнеры и/или бункеры на контейнерной площадке; ✅ в контейнеры на территории домовладения; ✅ в контейнеры в техническом помещении (для частных домов); ✅ в контейнеры и/или бункеры систем подземного накопления ТКО. 🛋 Крупногабаритные отходы (КГО) — это тоже часть ТКО, но из-за размера в обычный контейнер их бросать нельзя. К КГО относятся: старая мебель, бытовая техника, сантехника, отходы от текущего ремонта помещений. ❗Куда складировать КГО: ✅ в бункеры на контейнерных площадках; ✅ в бункеры на специальных площадках для КГО; ✅ навалом в специально отведённом месте контейнерной площадки; ✅ навалом на специальных площадках для КГО. 📌 Потребители самостоятельно доставляют КГО на площадки, если вывоз таких отходов не предусмотрен на иных условиях по договору на обращение с ТКО. ‼️ ВАЖНО: СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ — НЕ ТКО! ‼️ В контейнерах и бункерах ❗ЗАПРЕЩЕНО❗ складировать строительные отходы: лом кирпича и бетона, строительные смеси, отходы от демонтажа домов, заборов и т. п. Их вывоз осуществляется по отдельному договору со специализированной компанией и оплачивается дополнительно. 👮 Ответственность за нарушение: По ст. 8.2 КоАП РФ за нарушение правил обращения с отходами предусмотрены штрафы: 👉 Граждане: от 2 000 до 3 000 ₽ 👉 Должностные лица: от 10 000 до 30 000 ₽ 👉 ИП: от 30 000 до 50 000 ₽ или приостановка деятельности до 90 суток 👉 Юридические лица от 100 000 до 250 000 ₽ или приостановка деятельности до 90 суток ☝️ ПОМНИТЕ: правильное обращение с отходами — это порядок во дворе, чистый город и отсутствие штрафов. Давайте соблюдать правила вместе! 🤝