⚡️Брянским соцработникам утвердили новые минимальные оклады
⚡️Брянским соцработникам утвердили новые минимальные оклады В Брянской области обновили размеры минимальных должностных окладов сотрудников государственных учреждений соцобслуживания. Изменения закреплены постановлением правительства региона №497-п от 5 октября (опубликовано 9 октября) и связаны с октябрьской индексацией. Ключевые суммы: • Соцработники — 18 519 ₽ • Сиделки и помощники по уходу — 18 199 ₽ • Специалисты по соцработе и фельдшеры — 18 727 ₽ • Медпсихологи, учителя, логопеды, дефектологи — 18 868 ₽ • Медсёстры — 18 476 ₽ • Санитарки и младшие медсёстры — 17 215 ₽ • Старшие медсёстры — 19 010 ₽ • Врачи-специалисты — 19 128 ₽ • Воспитатели, методисты, педагоги-психологи — 18 727 ₽ • Помощники воспитателя — от 17 073 ₽ Для рабочих специальностей оклады — от 15 388 ₽ (1-й разряд) до 21 138 ₽ (8-й разряд). Руководителям — от 20 956 до 33 685 ₽ в зависимости от группы учреждения. Постановление уже действует, нормы распространяются на отношения с 1 октября 2026 года. Указаны именно минимальные оклады, а не полная зарплата. Итоговый доход может быть выше за счёт компенсационных и стимулирующих выплат. 🆘Мы в МАХ - max.ru/pb_O32