Перейти к содержимому
Максиметер

Наркотическим отравлением называется острая или хроническая интоксикация, вызванная при...

Наркотическим отравлением называется острая или хроническая интоксикация, вызванная принятием ПАВ. Она опасна переизбытком токсинов в организме, способных привести к летальному исходу, если вовремя не оказать помощь. В карточке симптомы отравления и как оказать первую помощь 👆 Помните: чем быстрее будет оказана первая помощь при наркотическом отравлении, тем больше шансов спасти его жизнь и избежать опасных для здоровья последствий. Отравление наркотиками всегда опасно для организма, приводя к непредсказуемым последствиям для физического и психического здоровья. Оно смертельно опасно для человека, поэтому первое, что нужно сделать — обратиться за медицинской помощью и оказать доврачебную помощь до приезда медиков. Источник: https://vk.ru/wall-179228820_39085

123 просмотров

Канал в каталоге Максиметера

60 подписчиков

Другие публикации канала

Популярные публикации канала

Читать дальше

Два раза в неделю свежие посты этого канала — на почту и в личную ленту. Без повторного поиска канала вручную.