⚠️ Самое страшное осложнение после введения филлеров — какое оно?
⚠️ Самое страшное осложнение после введения филлеров — какое оно? В новом видео Вероника Качанская, дерматолог-косметолог, хирург-флеболог и тренер компании Profflesson, разбирает сосудистые осложнения после введения филлеров. Обычный отёк после процедуры — это одно. Но если препарат попадает в просвет кровеносного сосуда или сдавливает его, нарушается кровоток. В результате могут возникнуть серьёзные последствия вплоть до ишемии и некроза тканей. ❗️На какие признаки важно обратить внимание: • резкая боль; • побледнение кожи; • синюшность или мраморность; • выраженное изменение цвета тканей; • нарастающие необычные ощущения после процедуры. В такой ситуации нельзя ждать, что «само пройдёт». Сосудистое осложнение требует немедленной диагностики и своевременной коррекции. В видео Вероника подробно рассказывает, как распознать опасное осложнение и почему скорость реакции имеет принципиальное значение. Сохраняйте видео — эта информация важна для каждого специалиста, который работает с филлерами.