В Воронежской области у 7-летней девочки слезла кожа после приёма лекарства — врач назн...
В Воронежской области у 7-летней девочки слезла кожа после приёма лекарства — врач назначила ей препарат без обследований Мария проходила лечение у невролога-педиатра в частной клинике из-за нарушения речи. Врач назначила ей несколько препаратов, в том числе «Ламотриджин» (противоэпилептическое средство). После начала приёма лекарства Марии стало плохо: появилась сыпь, воспалились кожа, глаза и слизистые, поднялась температура, началось отслоение кожи. Вскоре пациентку госпитализировали в инфекционное отделение — у неё диагностировали токсический эпидермальный некролиз, также известный как синдром Лайелла. Мария две недели провела в реанимации. Лечащие врачи связали развитие синдрома Лайелла с приёмом «Ламотриджина». Семья считает, что невролог назначила препарат без необходимых обследований и дальнейшего наблюдения за состоянием ребёнка. Мы собрали лучшие каналы в MAX 🇷🇺 — на любую тему! Всё, что реально делает ленту полезнее и интереснее 👉 https://MAX.RU/CLUB42442031 Пересылай пост своим близким, ставь реакции и высказывайся! Спасибо тебе за подписку 🫶 🇷🇺 ПОДПИШИСЬ НА НАШИ КАНАЛЫ ПО ИНТЕРЕСАМ