Силуанов пообещал повысить МРОТ до 35 тысяч рублей
Силуанов пообещал повысить МРОТ до 35 тысяч рублей Правда - к 2030-му. В следующем году минимальный размер оплаты труда составит почти 29 тысяч рублей Минимальный размер оплаты труда в России к 2030 году вырастет до 35 тыс. рублей. Задача, поставленная президентом Владимиром Путиным, будет выполнена, заявил министр финансов Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации. По его словам, уже с 2027 года МРОТ увеличится до 28 935 рублей. В Минфине рассчитывают, что дальнейшее повышение минимальной зарплаты поможет ускорить рост доходов работников с невысокими заработками. «Задача, поставленная президентом, обеспечить МРОТ к 2030 году на уровне 35 тыс. рублей, будет выполнена. Это позволит ускорить рост заработных плат работников с невысокими доходами», — сказал Силуанов. Минфин договорился с бизнесом о налоге на сверхдоходы Глава Минфина также рассказал о поправках в Налоговый кодекс, предусматривающих введение налога на сверхдоходы для компаний горно-металлургического сектора. По словам Силуанова, в документе учли опасения бизнеса, связанные с резкими колебаниями цен и возможным размером платежей. «Очень хорошую работу провели, встретились с бизнесом, нашли компромисс по налогу на сверхдоход. Их больше всего этот налог волновал», — заявил министр журналистам. Он пояснил, что для компаний предусмотрели механизм, который позволит сгладить последствия резкого роста платежей в отдельные годы. При этом Силуанов не стал комментировать письмо Российского союза промышленников и предпринимателей с критикой законопроекта о налоге на сверхдоходы. По словам министра, проект федерального бюджета предусматривает необходимые ресурсы для выполнения всех поставленных перед государством задач. Сайт | Telegram | ВК | RuTube | YouTube