Изменился порядок рассылки налоговых уведомлений
Изменился порядок рассылки налоговых уведомлений С 1 августа 2026 года вступил в силу приказ ФНС России от 26 февраля 2026 года № ЕД-1-21/118@, который упрощает получение сводных налоговых уведомлений для физических лиц. С 2026 года пользователям Личного кабинета налогоплательщика и Портала «Госуслуги» налоговые уведомления на уплату имущественных налогов (транспортного, земельного, налога на имущество) и НДФЛ будут направляться через указанные сервисы исключительно в электронном виде (п. 2 ст. 11.2, п. 9 ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации). Если сводное уведомление не может быть передано через Личный кабинет налогоплательщика или личный кабинет на Портале «Госуслуги», оно будет направлено по почте заказным письмом по месту жительства. Напоминаем, крайний срок уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год – не позднее 1 декабря 2026 года. При неполучении до 1 ноября налогового уведомления налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через Личный кабинет налогоплательщика или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России». Уплатить налоги можно будет любым удобным способом: непосредственно на Портале «Госуслуги», в сервисе Личный кабинет налогоплательщика, с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России, через мобильное приложение банка по QR-коду из квитанции или по общим реквизитам в отделении любого банка. #Сибай #Налоги #Налогообложение 👉 Сибай