На прошлой неделе публиковали пост о мифах, касающихся приема статинов — 14 июня 2026 г. в 07:00:06.307
На прошлой неделе публиковали пост о мифах, касающихся приема статинов Расскажем ещё пару интересных фактов: ⭐ Журнал «Cancer» опубликовал свежее исследование, в котором было доказано, что люди, принимающие статины, реже страдают от рака печени! В исследовании приняли участие 3719 пациентов с раком печени и 14876 здоровых людей. Результаты показали, что статины и эзетимиб снижают риск развития рака печени! Фибраты, ниацин и омега-3 не оказали значимого влияния на этот процесс. ⭐ Китайские учёные выяснили, что статины могут значительно снизить риск развития 20 видов рака — на 38–66%. К таким видам рака относятся, например, рак молочной железы, предстательной железы и шейки матки. Результаты исследования, в котором приняли участие более 400 тысяч добровольцев, были опубликованы в журнале iScience. Учёные считают, что противораковый эффект статинов обусловлен их способностью блокировать воспалительные процессы и замедлять деление раковых клеток. Таким образом, если вам назначили статины, вы не только защищаете сердце и сосуды, но и помогаете своему организму, предупреждая онкозаболевания. Автор: врач-кардиолог, к.м.н. Александрова Людмила Николаевна. Ставьте 💙, это мотивирует врачей делать больше полезного контента. Лето - лучшее время проверить здоровье сердца. Записаться на прием можно по тел. 323 45 35 (в рабочие часы) или через Телеграм, МАХ бот (круглосуточно) Соцсети СПб больницы РАН: 🔹 Официальная группа ВК 🔹 Телеграм-канал 🔹 МАХ канал ✏ Телеграм бот ✏ МАХ бот

