500 тысяч вместо 5 тысяч рублей: забайкальцу пересчитали утильсбор из-за нарушения усло...
500 тысяч вместо 5 тысяч рублей: забайкальцу пересчитали утильсбор из-за нарушения условий льготы 🚙 В декабре 2023 года ответчик ввез на территорию России автомобиль 2020 года выпуска. При таможенном оформлении транспортное средство было задекларировано как товар для личного пользования, а утилизационный сбор уплачен в льготном размере – 5,2 тысячи рублей. Для сохранения права на применение пониженного коэффициента при расчете утилизационного сбора ввезенное транспортное средство подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД на имя плательщика в течение 12 месяцев со дня оформления таможенного приходного ордера. По информации регионального УМВД, автомобиль в установленный срок на регистрационный учет поставлен не был. Кроме того, выяснилось, что ответчик продал транспортное средство третьему лицу, не зарегистрировав его на свое имя. 🔻 В связи с несоблюдением условий, таможенный орган пересчитал размер утильсбора, применив повышающий коэффициент. В результате сумма сбора превысила 500 тысяч рублей. За период просрочки уплаты начислены пени. Ответчик, возражая против заявленных требований, уверял, что авто было повереждено и нуждалось в ремонте, в связи с этим он не смог зарегистрировать его вовремя. Суд признал эти доводы несостоятельными, поскольку доказательств, подтверждающих факт повреждения автомобиля, его ремонта и объективной невозможности постановки на учет, ответчиком не представлено. 📍Оценив собранные по делу доказательства, суд решил, что требования таможенного органа являются обоснованными и подлежат удовлетворению. С ответчика взыскана задолженность по уплате утильсбора и пени, итоговая сумма составила почти 800 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу. #Газ_Заводский_РС