Ну наконец-то! — 28 мая 2026 г. в 09:42:36.964
Ну наконец-то! А ведь я это чувствовала! Учёные из University College London выяснили, что культура и искусство могут замедлить старение. В журнале Innovation in Aging вышла статья, в которой рассказывают об исследовании, в котором приняли участие 3500 человек. Учёные анализировали анализы крови и изменения ДНК, связанные со старением организма. Итог: те, кто ходит в театры и музеи и занимается творчеством, биологически моложе своих сверстников. Самый идеальный вариант — сочетание разных направлений в искусстве. Есть шанс подарить себе пару лет жизни, а заодно кругозор и ни с чем несравнимое удовольствие 😜

