Вопрос от подписчика:
Вопрос от подписчика: 💬 «У клиентки от хелатного железа стал чёрный стул. Значит, железо не усваивается?» 🤩 Сейчас будет новость, которая спасла не одну нервную систему консультанта. ◼️Чёрный стул на фоне приёма железа — это чаще всего нормально. ➡️ Да, выглядит неожиданно. ➡️ Да, может напугать. ➡️ Да, многие сразу думают: — всё прошло транзитом... — железо не усвоилось... — организм отвергает продукт... Но нет. Железо действительно может окрашивать стул в тёмный или почти чёрный цвет. Это один из самых известных эффектов железосодержащих продуктов. 📌 И это не говорит о том, что железо не работает. Организм берёт столько железа, сколько ему нужно, а часть выводится естественным путём. Поэтому эффективность железа оценивают не по цвету содержимого унитаза 😄 А по: ✅ самочувствию; ✅ гемоглобину; ✅ ферритину; ✅ анализам в динамике. ⚠️ Но если вместе с изменением цвета стула появились боли в животе, слабость, головокружение или другие необычные симптомы — это уже повод обратиться к врачу. 😁 А какой у вас вопрос ?