Завершается прием заявок от спортивных организаций, посетители которых будут иметь прав...
Завершается прием заявок от спортивных организаций, посетители которых будут иметь право на налоговый вычет по итогам 2027 года. Документы принимаются до 25 сентября включительно. Если организация или ИП будут соответствовать всем утвержденным критериям, их включат в перечень, который ежегодно формируется и публикуется Министерством спорта России. Документы, список которых размещен на краевом спортивном портале КрайСпорт, можно подать в будни с 9.00 до 17.00 в Красноярский институт развития физической культуры и спорта по адресу: г. Красноярск, ул. Обороны, 3б, третий этаж. Либо отправить их, подписав электронно-цифровой подписью, по почте: infotdel@irs-krsk.ru. Дополнительная информация по телефону 8 (391) 201-62-60. Напомним, право на налоговый вычет за спорт действует три года, то есть в 2026 году жители края могут оформить возврат средств, потраченных на занятия в 2023, 2024 и 2025-м. На краевом спортивном портале КрайСпорт есть списки региональных организаций, предоставляющих такую льготу за указанные годы, а также за 2026-й. Федеральный закон о налоговом вычете за занятия спортом действует в России с 2022 года. Одна из его задач – приобщить как можно большее число россиян к здоровому образу жизни. Спортивным организациям участие в программе позволяет развиваться, привлекая новых клиентов, и повышать качество услуг. Похожие цели ставит государственная программа «Спорт России», призванная вовлечь в занятия спортом до 70% россиян к 2030 году.