В отопительный сезон ПАО «Саратовэнерго может применять понижающий коэффициент для расч...
В отопительный сезон ПАО «Саратовэнерго может применять понижающий коэффициент для расчетов за электроэнергию ПАО «Саратовэнерго» информирует частных клиентов о возможности применения «сезонного коэффициента» на основании ПП РФ от 20.02.2025 №183. Для частных домов (ИЖС) с электрокотлами, которые не подключены к сетях газоснабжения, для расчётных периодов (месяцев), относящихся к отопительному периоду - с октября по апрель, применяются расширенные диапазоны: 1 - до 7 020 включительно, 2 - от 7 021 до 10 800 включительно, 3 - свыше 10 800 потребления электроэнергии Для оформления льготного расчёта собственнику жилища необходимо подать заявление и приложить документы, подтверждающие отсутствие в доме газа и наличие работающей электроотопительной установки. К заявлению прилагаются следующие документы: копия паспорта; копия выписки из ЕГРН/копия свидетельства на право собственности указанной квартиры (договор соц. найма, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи); копия ИНН; справка о составе семьи; сведения о показаниях прибора учета (акт контрольной проверки с зафиксированными показаниями на момент купли-продажи, фото прибора учета) документ/акт об отсутствие в доме газа и наличие работающей электроотопительной установки. Документы необходимо направить в ПАО «Саратовэнерго» любым удобным способом, в том числе через личный кабинет/приложение «Мой Саратовэнерго», в чате или через форму «Интернет-приемная» на сайте.