В нашем сообществе новая участница.
В нашем сообществе новая участница. И снова #Ламотриджин - Мы из Тамбова. Дочь принимала ламотриджин. Психотерапевт назначил ей этот препарат в купе с атараксом и серенатой. Клинически обследования не проводил, с ее слов всё. Она принимала с 10 октября, потом у нее воспалились лимфоузлы по всему телу. Она пошла к терапевту на прием. Он ничего не увидел, но назначил ципрофлаксин. Это было 20 октября. Но после приема ламотриджина у нее начались головные боли и тошнота, слабость в теле. Она вновь поехала к доктору , рассказала о проблеме, но он не отменил этот препарат, а сказал понижать дозу. В итоге 24 октября у дочери начался отек слизистых, начали болеть глаза, слезиться, губы распухли и покрылись белым налетом. Температура поднялась до 39,3. Утром 25 октября мы вызвали скорую,. Сначала ее привезли в инфекционное отделение, там провели обследование. За два часа , что мы там находились, ее тело стало покрываться сыпью, лицо горело изнутри, со слов дочери. В итоге ее отвезли в реанимацию. 4 ноября 2025