Ухудшение зрения после уколов: что делать?
Ухудшение зрения после уколов: что делать? Ухудшение зрения после уколов — это серьёзный сигнал, который нельзя игнорировать. В Европе NAION, или внезапное ухудшение зрения в одном глазу, признано редким побочным эффектом семаглутида. При внезапном ухудшении зрения к врачу немедленно — это может спасти ваше зрение. Такие эффекты встречаются крайне редко, но о них должны знать все, кто принимает такие препараты. Необходимо внимательно следить за своим здоровьем и немедленно обращаться к специалисту при любых подозрительных симптомах. В нашей клинике мы проводим всестороннее обследование перед началом терапии и последующее наблюдение, чтобы вовремя заметить любые изменения в вашем организме. Приглашаем на бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши опасения и разработать безопасный план действий 📞 Запись: 8‑800‑700‑44‑47 — консультация бесплатная 🌐 Сайт: https://origitea.ru/ 📍 Наши клиники: Москва: ул. Академика Королёва, 24 — https://t.me/origitea_vdnh Тверь: ул. Андрея Дементьева, 40 — https://t.me/origitea_tver ⚠️ 18+. Частное мнение врача, а не медицинская рекомендация. Есть противопоказания — нужна очная консультация специалиста. — Марият Мухина, д.м.н., автор метода Золотая игла® #ОРИГИТЕЯ #ДокторМухина #ЗолотаяИгла #пептиды #правдаобуколах #Безопасность