Внезапно: Омега-3 оказалась БЕСПОЛЕЗНОЙ добавкой для улучшения памяти — новое исследова... — 19 июня 2026 г. в 07:03:08.826
Внезапно: Омега-3 оказалась БЕСПОЛЕЗНОЙ добавкой для улучшения памяти — новое исследованиепоказало, что рыбий жир никак не влияет на когнитивные функции или мозг. Авторы провели слепое исследование из 365 человек 55–80 лет без деменции с низким уровнем Омега-3. Половине группы каждый день давали 2000 мг DHA из водорослей, а другой — плацебо. Через 2 года результаты обеих групп сравнили и пришли к выводу, что между ними нет никакой разницы — уровень Омега-3 вырос у поедателей водорослей, но когнитивных улучшений не было. Самое смешное: авторы говорят, что миф про пользу Омега-3 появился из-за того, что люди, которые чаще едят рыбу, в целом питаются правильнее и ведут здоровый образ жизни. @exploitex

