Мои налоги - Ольга Сычева
Канал в MAX
❗Советы про вычеты и налоги каждый день ❗Заполняю 3-НДФЛ удаленно ❗Сопровождаю до поступления денег ❗Вернула НДФЛ на сумму >170 000 000р ❗Сэкономила на налогах > 350 000 000р. Ольга Сычева Тел. 89022697807
Загружаем канал…
Сайт использует cookie для работы и аналитики. Мы используем файлы cookie для работы сайта и аналитики посещаемости. Подробнее в ПодробнееПолитике обработки данных и Правилах.
Канал в MAX
❗Советы про вычеты и налоги каждый день ❗Заполняю 3-НДФЛ удаленно ❗Сопровождаю до поступления денег ❗Вернула НДФЛ на сумму >170 000 000р ❗Сэкономила на налогах > 350 000 000р. Ольга Сычева Тел. 89022697807
Сегодня коротко напомню о том, кто я. И о чем будет мой канал. ⠀ Меня зовут Ольга Сычева. Я помогаю возвращать деньги из бюджета в виде налоговых вычетов. Рассчитываю и оптимизирую налоги с продажи имущества. Делаю это с 2011 года. За это время: 🖌Разрешила разные спорные и нестандартные ситуации. 🖌Научилась оптимизировать вычеты. И теперь знаю, как получить максимально возможную сумму в каждой конкретной ситуации. 🖌Знаю, когда налоговая отказала правомерно, а когда ошиблась. 🖌Знаю в каких случаях у вас выдержан минимальный срок владения и налога при продаже не будет. 🖌Анализирую сутуацию и проверяют подходите ли под льготные законы при продаже имущества 🖌Оптимизирую налоги при продаже имущества 🖍️Работаю строго по документам. Без документов только общие устные консультации по н…
Читать целикомЯ Ольга Сычева - налоговый консультант наконец-то завела канал в Макс. Кому проблематично читать меня в запрещенных сетях теперь все будет здесь. Вы оказались здесь так как были подписаны на меня в ТГ или других сетях, обращались ко мне за услугами. Для кого информация по вычетам и налогам будет лишняя можно покинуть канал. А кто-то вспомнит,что давно вычеты не возращал😉
Навигация по каналу по темам Обо мне,канале, услугах 1. Коротко чем могу быть полезна и о канале Про вычеты за обучение 1.За какое обучение можно вернуть 13-22% 2.Вычет за обучение детей 3.Вычет за свое обучение 4.Вычет за обучение супруга
За какое обучение можно получить кэшбэк 13-22% в виде налогового вычета: Часто для вычета рассматривают только обучение в ВуЗе или колледже. Но спектр гораздо шире: - спортивных секций и школы олимпийского резерва, - развивающие занятия, - танцевальные студии, - занятий в музыкальны, художественных школах и школах искусств, - онлайн школы - индивидуальные занятия с логопедом, репетитором. Если он ИП. - доп.занятмя в садике, - доп.занятмяв школе, - Вузы, колледжи, школы - онлайн курсы для детей и взрослых по иностранному языку, инвестициям и т.п. - обучение в автошколе - курсы повышения квалификации - курсы переподготовки Основные условия: 1. У юр.лица обязательно должна быть лицензия на образовательную деятельность. 2. Если обучение у ИП, то лицензии может НЕ быть. Но: - ИП дол…
Читать целикомВычет за обучение детей Основные условия: 1. должны из собственных средств. Если оплачивали мат.капиталом, то вычет НЕ положен. 2. Обучение должно проходить по очной форме. 3. Возраст ребенка до 24 лет Сколько можно вернуть: - за 23 год 13-15% от суммы фактических затрат, но не более чем с 50 000р. в год за одного ребенка - с 24 года 13-22 % от суммы фактических затрат, но не более чем со 110 000р. в год за одного ребенка ❗Лимит отдельный от других вычетов. Идет плюсом к другим соц.вычетам. Документы, которые необходимо приложить к декларации: 1. За 23 год - договор об образовательных услугах, платежные документы по оплате, справку по очной форме, если форма не указана в договоре 2. С 24 года справка об оплате образовательных услуг, установленной формы. ❗В справке обязательно платель…
Читать целикомВычет за свое обучение Основные условия: 1. Оплачивать должны из собственных средств. Если оплачивал работодатель, то вычет не положен. 2. если обучение оплачено образовательным кредитом, то вычет получить можно 3. За свое обучение можно вернуть хоть по очной, хоть по заочной форме. Сколько можно вернуть: - за 23 год 13-15 % от суммы фактических затрат, но не более чем со 120 000р. в год - с 24 года 13-22% от суммы фактических затрат, но не более чем со 150 000р. в год ❗Лимит расходов общий с другими соц.вычетами Документы, которые необходимо приложить к декларации: 1. За 23 год - договор об образовательных услугах, платежные документы по оплате 2. С 24 года справку об оплате образовательных услуг, установленной формы.
Налог с процентов по вкладам за 2025 год Рассчитывают так: 💰Налог будут брать не суммы всего вклада, а только с процентов, которые по вкладу получили. 💰При этом есть необлагаемая сумма дохода. Если ваш доход по вкладу равен ей или меньше - налога не будет. 💰Налог=(доход по вкладу - необлагаемая сумма)*0,13 (0,15 к части дохода превышающего 2,4 млн.р.) 💰Необлагаемая сумма 25 года =1 млн.р.* 21%= 210 000 р. (максимальная ключевая ставка ЦБ РФ на первое число месяца за 2025 год) 👉Например 1 Ваш процентный доход по всем вкладам составил 88 000р. Налог = (88 000р.- 210 000 р.)*0,13= 0р. 👉Например 2 Ваш процентный доход по всем вкладам составил 500 000р. Налог = (500 000р.- 210 000р.)*0,13= 37 700р. Что ещё нужно знать: 💰Если несколько вкладов, проценты по всем вкладам во всех банках…
Читать целикомКак можно проверить начисления налогов в уведомлении? Можно использовать специальные калькуляторы расчета 1. По земельному и имущественному налогам https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/nalog_calc/?ysclid=mfyy159cug710798274 2. По транспортному налогу https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/calc_transport/?ysclid=mfya5nfxqk449909286 3. Здесь можно посмотреть сами ставки налогов и кому положены льготы https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/tax/
Какие есть льготы по имущественым налогам. 🔷Транспортный налог Льготы устанавливаются главой 28 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации для определенных льготных категорий налогоплательщиков (инвалиды, ветераны, многодетные и т.п.). Поэтому в разных регионах список льготников может быть разный. 🔷Земельный налог Есть федеральная льгота для всей страны, которая уменьшает налоговую базу на кадастровую стоимость 600 квадратных метров одного земельного участка. ! Но только для следующих категорий: пенсионеры; предпенсионеры; инвалиды I и II групп; инвалиды с детства; ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий; многодетные; другие категории граждан, указанные в п. 5 ст. 391 НК РФ. Льготы установлены главами 31, 32 НК РФ и муниципалитеты дополнительно могут установить …
Читать целикомЧто изменилось в начислении имущественных налогов за 2025 год Транспортный налог 1. Ветераны боевых действий, участники СВО и члены их семей, указанные в подпунктах 9.1 – 9.5 пункта 1 статьи 407 НК РФ, освобождены от уплаты налога. (льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору налогоплательщика за исключением легковых автомобилей, сумма налога в отношении которых исчисляется с учетом повышающего коэффициента, а также водных (кроме моторных лодок) и воздушных транспортных средств; 2. При расчете налога применен перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн руб. на 2025 год, размещенный на сайте Минпромторга России 3. Применены изменения по системе налоговых ставок и льгот в соответствии с законами субъектов Российской Федерации по месту нахожд…
Читать целикомЧто нужно знать про уведомление 2025 года 1. Уведомление с налогами за 25 год должно придти до 01.11.26 года. 2. Уведомление не направляется, если: - Если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей. Этот налог приплюсуют к следующему году. - Если у Вас есть льготы, вычеты или иные установленные законодательством основания, полностью освобождающие Вас от уплаты налога. 3. Если у вас есть личный кабинет налогоплательщика, то уведомление придет только туда. Бумажное не пришлют. Если нет ЛК, то пришлют по прописке бумажное. С этого года уведомления также должны поступать на гос.услуги. 4. Несовершеннолетним детям: - уведомление придет на бумаге по прописке. - Либо можно детям зарегистрировать ЛК налогоплательщика (в любой налоговой родитель может получить логин и пароль), тогда уве…
Читать целикомФНС начала рассылку уведомлений по имущественным, земельным, транспортным налогам и доначисления НДФЛ. Что можно встретить в налоговых уведомлениях за 2025 год: 1. Имущественные налоги (за квартиру, дом, дачу, гараж и т.д.). Уведомление придёт даже, если имуществом владении всего месяц, а потом продали. За месяц владения налог и посчитают. 2. Налог за авто (транспортный). Также придёт, даже если владели авто не долго. 3. Земельный налог.Также придёт, даже если владели не долго. 4. Налоги, которые не удержал налоговый агент: - по выигрышам в казино, лотерии, розыгрыши и т.п. - если брокер не удержал НДФЛ, потому что на счёте не было денег свободных. 5. Доначисление НДФЛ по ставке 15% - 22% тем, у кого годовой доход превысил установленные пороги литов в 2 400 000р., 5 000 000р., 2…
Читать целиком