Стандартный вычет на детей.
Стандартный вычет на детей. Кому положен: ✔️обоим родителям ✔️супругу родителя ✔️усыновителю ✔️опекуну, попечителю ✔️приемному родителю ✔️супругу приемного родителя ⠀ На кого предоставляется: ✔️Предоставляется на каждого ребенка в возрасте до 18 лет. ✔️Либо до 24 лет, если является студентом очной формы обучения. ✔️На детей признанных судом недееспособными без ограничения возраста и привязки к очной форме обучения с 2023 года. Условия: ✔️Должен быть доход, с которого уплачивается НДФЛ 13%-22% ✔️Предоставляют за каждый месяц. Пока суммарная з/п с начала года не превысит 450 тыс.рублей (350 тыс.рублей до 25 года) ✔️С месяца, в котором з/п превысила этот лимит, вычет перестают давать. ✔️С января нового года снова начнут предоставлять. И так пока дети не вырастут. Размер вычета в месяц (на руки получаете 13%-22% от этой суммы): 🗞1 400 р. - на первого ребенка 🗞 2800р. (1 400 р. до 2025г) - на второго ребенка 🗞6000р. (3 000 р. до 2025 года) - на третьего и каждого последующего ребенка 🗞12 000р. (6000 р. до 2025 года) - на ребёнка-инвалида, если его воспитывает опекун, попечитель или приёмный родитель; 🗞12.000 рублей - на ребёнка-инвалида, если его воспитывают родные родители или усыновители. Как получить: ✔️За текущий год. Написать заявление на предоставление стандартного вычета на детей в бухгалтерии на работе. Приложить копии свидетельств о рождении детей и иных подтверждающих документов. ✔️За три предыдущих года. Подать декларации в налоговую с подтверждающими документами.