Что изменится?
Что изменится? Правительство представило в Государственную Думу законопроект №1523‑9, вносящий поправки в статью 217.1 Налогового кодекса РФ. Главная цель – установить новый порядок расчёта минимального срока владения объектом недвижимости при его продаже. Как будет учитываться срок владения? Новый подход предусматривает, что при определении срока владения новым жильём учитывается не только время, проведённое в собственном распоряжении, но и период, в течение которого гражданин владел прежним жильём. *Такой принцип уже применяется в рамках программы реновации в Москве.* Сохранение трёхлетнего срока Если для прежнего жилья действовал минимальный срок владения в три года (например, жильё получено в наследство, в дар от близкого родственника, по договору ренты или было приватизировано), то такой же трёхлетний минимум будет применяться и к новому объекту. Исключения из правила Правило не будет действовать, если многоквартирный дом официально признан аварийным и подлежит сносу или реконструкции, либо если конкретное жилое помещение признано непригодным для проживания. Зачем нужны поправки? Инициатива направлена на устранение неравенства в налогообложении при продаже жилья. *Точкой отсчёта стали решения Конституционного суда, которые указали на необходимость выравнивания налоговых условий.* Сроки вступления в силу В случае одобрения законопроекта изменения начнут действовать не ранее 1 января 2027 года. #закон #жилье #налоги #реновация Ещё больше новостей о недвижимости Опубликовать/Подобрать объявление Создано на платформе Завод Медиа Все наши каналы и чаты