✍️ Напоминаю, что не позднее 30 апреля 2026 года необходимо заполнить и подать в налого...
✍️ Напоминаю, что не позднее 30 апреля 2026 года необходимо заполнить и подать в налоговую инспекцию декларацию о полученных доходах за прошлый год по форме 3-НДФЛ, тем, кто: 💰 продали/обменяли недвижимость, 🎁 получили в дар недвижимость, 💵 получили иной доход, облагаемый налогом на доходы физических лиц, с которого еще не был удержан налог. 👍 Исключения, когда НЕ нужно подавать декларацию 3-НДФЛ: ▪ недвижимость была продана по истечении минимального предельного срока владения, недвижимость была получена в дар от близкого родственника, ▪ денежные средства были подарены физлицом физлицу, ▪ в совокупности за прошлый год было продано жилых помещений, садовых домов и земельных участков на сумму не превышающую 1 млн руб. (не забывайте сравнить 70% кадастровой стоимости с ценой в ДКП), ▪ в совокупности за прошлый год было продано иной недвижимости на сумму не превышающую 250 тыс руб. (не забывайте сравнить 70% кадастровой стоимости с ценой в ДКП), ▪ продавалась недвижимость семьей с двумя детьми и были исполнены все требования. ▪ в иных случаях, прямо предусмотренных Налоговым кодексом РФ. ‼️ Самые распространенные ошибки, из-за которых забывают подать декларацию 3-НДФЛ: • взамен проданной недвижимости сразу же купили другую (т.е. деньги потратили, из чего делают ложный вывод о том, что якобы доход не получен и налог платить не нужно), • продали недвижимость за ту же сумму, за которую приобрели ее до этого (якобы нет дохода, хотя это не так, доход есть и в декларации нужно показать, что хотите снизить налогооблагаемую базу на сумму ранее понесенных расходов и доказать эти расходы прилагаемыми платежками/расписками).