⚡ Эпохальное исследование, в котором приняли участие 200 000 человек, раскрывает удивит... — 30 июля 2026 г. в 18:12:21.327
⚡ Эпохальное исследование, в котором приняли участие 200 000 человек, раскрывает удивительную правду о обработанных пищевых продуктах и здоровье 😱 👥 Продукты глубокой переработки уже давно подвергаются критике со стороны диетологов, но, возможно, их позиция смягчится после того, как новое исследование показало, что для долгосрочного здоровья важнее всего общее качество рациона, а не степень его переработки.‼ 💯 Новое исследование, проведенное Гарвардской школой общественного здравоохранения имени Т. Х. Чана, охватило более 200 000 человек в рамках трех отдельных долгосрочных исследований, длившихся 30 лет. Рационы участников были разделены на четыре группы в соответствии с различными пищевыми привычками: здоровое питание и продукты глубокой переработки, здоровое питание и продукты минимальной переработки, нездоровое питание и продукты глубокой переработки, нездоровое питание и продукты минимальной переработки. Примерно половина респондентов за время исследования умерли или у них развились сердечно-сосудистые заболевания или диабет 2-го типа. Как и предполагалось, более здоровый рацион снижал риск, а менее здоровый — повышал, но, что интересно, эта закономерность сохранялась независимо от степени переработки. Рацион, состоящий из продуктов глубокой переработки, но при этом включающий в себя питательные продукты, имел такой же профиль риска, как и рацион, состоящий из продуктов минимальной переработки. Ведущий исследователь доктор Сяовэнь Ван утверждает, что обработка сама по себе не является проблемой. Многие продукты глубокой переработки, такие как обогащенные злаки, цельнозерновой хлеб и консервированная фасоль, по-прежнему содержат клетчатку, питательные вещества и антиоксиданты. В то же время некоторые натуральные продукты, такие как домашняя выпечка, фруктовые соки, картофель, красное мясо и белый рис, могут легко нарушить принципы здорового питания. Ученые советуют обращать внимание на то, что составляет большую часть вашего рациона, а не на то, подвергался ли тот или иной продукт обработке. Учитывая это, исследователи старались не давать полной свободы в отношении вредной пищи, а именно таких продуктов, как бургеры, чипсы, пицца, пончики, газированные напитки и печенье, — для них все равно были установлены ограничения. Эти результаты были получены на фоне растущей обеспокоенности по поводу ультрапереработанных продуктов, которые составляют примерно 56 % суточного рациона среднестатистического британца и могут нанести вред практически всем системам организма. Ученые также выясняют, играют ли UPF роль в росте заболеваемости раком кишечника среди людей моложе 50 лет. Но эта последняя работа подтверждает растущее число мнений, противоречащих универсальному подходу к переработанным продуктам. Исследование было представлено на ежегодной конференции Американского общества нутрициологов Nutrition 2026. Наши стандарты: Редакционная хартия GB News #Health

