Ж45 лет, повод: «затруднение дыхания, возможно отравление».
Ж45 лет, повод: «затруднение дыхания, возможно отравление». На лавочке возле подъезда сидит женщина, кашляет без остановки, глаза красные, слезятся. Рядом муж с бутылкой воды. (Я) – что произошло? (Ж) – ванную чистила, надышалась какой-то гадостью (Я) – чем чистили? (Ж) – сначала одним средством, потом другим, чтобы налёт лучше отходил, потом еще антижир пробовала добавить и хлорку развела... (Муж) – она там такой запах устроила, что я из комнаты почувствовал! (Ж) – ну я же не знала, что их смешивать нельзя! Осматриваем. АД 140/85, пульс 106, сатурация 95%. Жалуется на жжение в горле, кашель, затруднение дыхания, в лёгких сухие хрипы. Подозреваем ингаляционное отравление токсичными парами бытовой химии. (Я) – в квартире сейчас кто-нибудь остался? (Ж) – нет, муж меня вывел, сам тоже вышел (Я) – правильно сделали. обратно пока не заходите Катетер, инфузионная терапия, кислород, монитор и ещё много чего: полный фарш по Алгоритмам. Я тогда работал в команде с опытным врачом, с оказанием помощи справились быстро и не теряя ни секунды времени поехали в токсикологию. (Муж) – я ей сто раз говорил, не надо столько химии лить! (Ж) – А ТЫ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ВАННУ МЫЛ?! (Муж) – ну вот теперь точно помою... (Ж) – ЧЕМ?! (Муж) – водой, видимо... Смешивание «тяжёлых» чистящих средств может привести к выделению токсичного газа, причём серьёзные повреждения дыхательных путей иногда проявляются не сразу. Хотела избавиться от налёта в ванной, а в итоге сама оказалась на больничной койке. Вот вам и генеральная уборка, блин🤯