⚡️С 1 марта 2027 года вступают в силу новые правила для привлечения иностранцев-ВКС
⚡️С 1 марта 2027 года вступают в силу новые правила для привлечения иностранцев-ВКС Минимальная зарплата для ВКС увеличится с текущих 250 000 рублей в месяц до 717 000 рублей. Для некоторых категорий специалистов, таких как научные сотрудники и преподаватели, установлен пониженный порог — 358 500 рублей в месяц. 💰И это ещё не всё. Новые правила предусматривают ежегодную индексацию минимальных порогов, исходя из роста зарплат по стране. Кто следит за коэффициентами? Конечно, профильные федеральные органы. ⛔️Несоблюдение новых требований грозит работодателям штрафами, аннулированием разрешений на работу ВКС и запретом на привлечение иностранных специалистов. Иностранным работникам также следует следить за соответствием своих доходов новым нормам, чтобы избежать проблем с документами. Работодателям рекомендуется: проверить текущие трудовые договоры и привести их в соответствие с новыми требованиями и оценить зарплаты иностранных сотрудников. Убедиться в актуальности разрешительных документов. Ну и продумать планы по продлению трудовых отношений после 1 марта 2027 года. 🟠 «Зайдите в кадры!» в Телеграм | Сообщество ВК | Канал в Max