АК Багира. Бух. компания. Бух. учет, налоги и фин.изменения
Бизнес · 19 июня 2026 г.
Друзья, приветствую👋!
Друзья, приветствую👋! 🦎Сегодняшний день несет мудрость: не стоит огорчаться из-за тех, кто решил вас оставить. Освободитесь от обид и боли, пусть они остаются позади. Вы почувствуете легкость, когда отпустите. И помните, вы — удивительный человек, заслуживающий всего самого лучшего. А теперь переходим к нашей практической рубрике. Каждый гражданин имеет право на получение налогового вычета по социальным расходам, связанным с благотворительностью. Сумма такого вычета эквивалентна размеру сделанных пожертвований, однако она не может превышать 25% от годового дохода физического лица. Этот вычет применим к пожертвованиям, направленным в пользу: 🌱Благотворительных организаций. 🌱Социально-ориентированных некоммерческих структур. 🌱Некоммерческих организаций, чья деятельность связана с наукой, культурой, физической культурой, образованием и другими сферами. 🌱Религиозных организаций. 🌱Некоммерческих организаций для формирования или пополнения целевого капитала. Однако есть условия, при которых вычет не предоставляется: 🌴Если средства были перечислены не напрямую указанным в Налоговом кодексе организациям, а их фондам. 🌴Если от благотворительных взносов физическое лицо ожидало какую-либо выгоду (например, получение имущества, услуг, рекламы), а не просто бескорыстную помощь. 🌴Если денежная помощь была оказана другому физическому лицу. Чтобы воспользоваться этим правом, необходимо после завершения налогового периода подать в налоговую инспекцию декларацию по форме 3-НДФЛ. К декларации следует приложить подтверждающие документы: 🌵Договор или соглашение о пожертвовании/благотворительной помощи. 🌵Документы, подтверждающие факт платежа (кассовые чеки, квитанции, платежные поручения, выписки с банковского счета и т.п.). 🌵Документы, подтверждающие статус организации-получателя и цель перечисления (например, выписка из учредительных документов, копия сметы и т.д.). 🐍К примеру: гражданин Иванов А.А. внес благотворительный взнос в размере 100 000 рублей. Его годовой доход составил 2 000 000 рублей. Максимально возможный вычет – 25% от дохода, то есть 500 000 рублей. Поскольку 100 000 рублей меньше 500 000 рублей, вся сумма может быть заявлена к вычету. Размер подоходного налога, который Иванов А.А. сможет вернуть, составит 13% от 100 000 рублей, то есть 13 000 рублей. Он подал декларацию 3-НДФЛ, приложив все необходимые бумаги. Помните, у вас всё получится, если вы отпустите то, что сейчас держит вас. Научитесь радоваться тому, что у вас есть. Это драгоценное время предназначено для раскрытия ваших лучших качеств и обретения собственного счастья для того, чтобы видеть радость во всем окружающем. Ваш бухгалтер Вера, со всей искренностью обнимаю🫶! #БухУч#Налоги#А_К_Багира#Подписывайтесь # https://vk.com/club204419615