АК Багира. Бух. компания. Бух. учет, налоги и фин.изменения
Бизнес · 14 мая 2026 г.
Хорошо дня✌!!
Хорошо дня✌!! 👣Цитата сегодняшнего дня: «Если у вас есть одновременно свобода и любовь, вам больше ничего не нужно – у вас есть то, ради чего дана жизнь». Ошо Сегодня, 14 мая, в России отмечается профессиональный праздник всех фрилансеров. Эта дата объединяет дизайнеров, программистов, менеджеров, оптимизаторов, маркетологов, копирайтеров, репетиторов, видеомонтажеров, SMM-специалистов, журналистов и многих других – всех, кто создает и работает вне офиса. Выбор этой даты обусловлен значимым событием 2005 года, когда был запущен один из первых российских сервисов для поиска удаленной работы – биржа фрилансеров. Фрилансер, или «вольный стрелок» (от англ. freelancer), – это специалист, который не состоит в штате какой-либо компании, самостоятельно выбирает проекты и формирует свой рабочий график. Необходимо напомнить о важных изменениях в налоговом законодательстве, касающихся малого и среднего предпринимательства. УФНС России по Волгоградской области информирует об изменениях, внесенных Федеральным законом от 25.04.2026 № 104-ФЗ, которые влияют на налогообложение для МСП. 🌱Право применять патентную систему налогообложения (ПСН) в 2026 году сохраняют те предприниматели, которые соответствуют установленным критериям, ведут деятельность в законодательно определенных сферах и чей доход за 2025 или начало 2026 года не превысил 20 миллионов рублей. При превышении указанного лимита (учитывая совокупный доход по ПСН и УСН) за 2025 год, право на патент с 2026 года утрачивается. 🌱Поправки, принятые Федеральным законом от 25.04.2026 № 104-ФЗ, предоставляют возможность индивидуальным предпринимателям, применявшим ПСН в декабре 2025 года и превысившим лимит дохода в 20 миллионов рублей, при соблюдении условий главы 26.2 НК РФ, перейти на упрощенную систему налогообложения (УСН) с 1 января 2026 года. Для этого необходимо подать уведомление по форме КНД 1150001 в налоговый орган по месту жительства не позднее 1 июня 2026 года. Ранее срок подачи такого уведомления был до 31 декабря 2025 года. 🌱Также, ИП, которые в декабре 2025 года применяли ПСН и УСН, или те, кто перешел на УСН с ПСН, и чей доход в 2025 году превысил 20 миллионов рублей, с 1 января 2026 года могут изменить объект налогообложения. Для этого необходимо подать уведомление по форме КНД 1150016 в налоговый орган по месту жительства не позднее 1 июня 2026 года. Напомним, что на УСН налогоплательщик может выбрать объектом налогообложения либо «доходы», либо «доходы, уменьшенные на величину расходов». Эти нововведения призваны помочь малому и среднему бизнесу адаптироваться к налоговым изменениям 2026 года и оптимизировать налоговые платежи. Дополнительную информацию о порядке заполнения уведомлений можно найти в письме ФНС России от 28.04.2026 №ЕА-36-3/3447@. Пусть на все ваши желания судьба ответить только, да! Пусть все ваши мечты исполняются! Всегда ваш бухгалтер Вера, обнимаю всех искренне🤗! #БухУч#Налоги#А_К_Багира# #https://vk.com/club204419615