АК Багира. Бух. компания. Бух. учет, налоги и фин.изменения
Бизнес · 11 мая 2026 г.
Доброго дня👋!
Доброго дня👋! 👣Цитата дня: «Быть счастливым не значит, что у вас все совершенно, это значит, что вы научились смотреть сквозь несовершенства…» - Приянка Чопра 14 апреля во всем мире отмечается День воздушных шаров🎈 – праздник, символизирующий легкость, детство и беззаботное веселье. Воздушные шары, наполненные воздухом или гелием, уже много веков служат олицетворением торжества: первые резиновые изделия появились в 1824 году благодаря открытиям английского физика Майкла Фарадея. В этот день принято отпускать в небо множество шаров, а также обмениваться яркими подарками с добрыми пожеланиями. За окном хмурая погода, и я продолжаю болеть. По мере улучшения самочувствия буду держать вас в курсе. Но не будем унывать, а взглянем на обзор финансового рынка: какие изменения нас ожидают или уже произошли. Итак, начнем! 📍Система учета оборота пива и слабоалкогольных напитков: Предлагается освободить организации и ИП, занимающиеся оборотом пива и слабоалкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке, от излишних требований по передаче идентичной информации в информационные системы. Соответствующий законопроект разработан Минфином России и представлен на общественное обсуждение. На текущий момент предприниматели обязаны направлять сведения об обороте этой продукции в ГИС МТ, а также дублировать их в ЕГАИС. Для упрощения процесса и снижения нагрузки на бизнес предлагается отменить требование о предоставлении дублирующих сведений в ЕГАИС для участников рынка. В случае одобрения закона, эти изменения вступят в силу с 1 марта 2027 года. 📍Смягчение налоговых изменений для МСП: Законодатели одобрили поправки в Налоговый кодекс, которые облегчат переход МСП к новым налоговым правилам, действующим с 2026 года, сохраняя доступ к определенным мерам поддержки. Для компаний в сфере общественного питания, применяющих УСН или утративших право на ПСН, планируется предоставить освобождение от НДС на услуги общепита с 1 апреля по конец 2026 года. Это коснется тех, кто по новым правилам становится плательщиком НДС с 2026 года. Для применения этой льготы не будет обязательным условие о соответствии средней зарплаты в прошлом году среднерегиональному показателю, но сохраняется требование о доле дохода от основной деятельности. Предприниматели, совмещавшие ПСН с общей системой налогообложения, если их доходы за 2025 год превысили 20 млн рублей, смогут перейти на УСН с 1 января 2026 года, уведомив об этом налоговую службу до 1 июня 2026 года. Индивидуальные предприниматели, совмещавшие ПСН с УСН, до 1 июня 2026 года смогут изменить объект налогообложения по УСН для налогового периода 2026 года. Это даст бизнесу больше времени на выбор оптимальной системы налогообложения. Также будет унифицирован подход к определению услуг по подключению к газораспределительным сетям, не подлежащих обложению НДС. Это касается услуг по подключению к газовым сетям частных домовладений для личных нужд, за которые не взимается плата. Перечень расширяется на фельдшерские и врачебные пункты, амбулатории и котельные. Предлагается упростить порядок получения вычетов по НДС для экспортеров сырьевых товаров. Теперь они смогут принимать НДС к вычету сразу после постановки товаров на учет, а не после сдачи декларации и сбора всех подтверждающих экспорт документов. Желаю всем прекрасной недели, легкой, как воздушный шар. Крепкого здоровья и успехов во всех ваших делах! Всегда ваш бухгалтер Вера, обнимаю всех искренне🫶! #БухУч#Налоги#А_К_Багира#+79061660563 #ПишитеЗвоните#Подписывайтесь# # vk.com/club204419615