Передозировка парацетамолом
Передозировка парацетамолом Сегодня поговорим о пациенте, который решил, что чем больше таблеток он примет, тем быстрее поправится. Жена 38-летнего мужчины вызвала скорую помощь из-за задержки мочи и пожелтения кожи. При встрече мы увидели мужчину с желтой, как лимон, кожей и с расчесами на руках и лице. Он сам начал рассказывать свою историю. В течение трех дней он болел ОРВИ, а завтра ему нужно было быть на работе. Температура была высокой, и он не мог даже встать. В поисках быстрого выздоровления он решил посмотреть советы в интернете. Одно из них показалось ему особенно логичным: выпить две упаковки парацетамола сразу, аргументируя это тем, что это противовоспалительное средство. Не раздумывая, он купил две упаковки и принял все 20 таблеток, так как не хотел обращаться к участковому терапевту, считая, что тот выпишет то же самое. Вечером мужчина пожелтел, у него заболел живот, и он перестал мочиться, несмотря на обильное питье. Доказывать что-либо было бессмысленно. Мы провели все необходимые манипуляции и направили его в токсикологическое отделение. Врач-токсиколог сразу же сообщил, что у него отказали почки и печень из-за токсического действия парацетамола, и определил его на диализ, который теперь ему потребуется на всю жизнь.