Росстат утвердил новую форму 7-травматизм: что изменилось для работодателя 📊
Росстат утвердил новую форму 7-травматизм: что изменилось для работодателя 📊 Приказом Росстата от 31 июля 2026 г. № 442 утверждена обновленная форма федерального статистического наблюдения № 7-травматизм — «Сведения о травматизме на производстве и затратах на мероприятия по охране труда». Вместе с формой утверждены и указания по ее заполнению. Первый отчет по новой форме нужно будет представить за 2026 год — в 2027 году. Срок сдачи Отчитаться нужно с 16 февраля по 1 марта 2027 года. Что изменилось 🔹 Название. Теперь форма содержит не только сведения о производственном травматизме, но и данные о затратах на мероприятия по охране труда. 🔹 Срок сдачи. Начинать сдавать отчет можно раньше: новый период — с 16 февраля по 1 марта, вместо прежнего срока с 20 февраля. 🔹 Содержание. Табличная часть стала компактнее — количество строк сократили примерно с 24 до 10. Из формы исключили значительную часть детальных сведений о травматизме, а также сведения о профессиональных заболеваниях. Что осталось ✔️ численность пострадавших, частично утративших трудоспособность и переведенных на другую работу по медицинскому заключению; ✔️ затраты на мероприятия по охране труда; ✔️ средняя численность работников; ✔️ расходы на спецодежду, организационные, технико-технологические, санитарно-гигиенические мероприятия и подготовку работников. Кого касается форма Важно: новую форму сдают не все работодатели. В частности, от представления освобождены микропредприятия и организации из ряда исключенных видов деятельности. Поэтому перед подготовкой отчета стоит проверить, входит ли ваша организация в число респондентов. Уже сейчас стоит проверить, кто в компании отвечает за подготовку отчета, и начать собирать данные по затратам на охрану труда. Уже видели новую форму? Планируете сдавать такой отчет? #7травматизм #Росстат #отчетность #охранаТруда #кадры #статистика