Отличная новость для любителей кофе! — 22 июля 2026 г. в 07:18:52.933
Отличная новость для любителей кофе! Ученые выяснили, что регулярное употребление 1-2 чашек в день может продлить жизнь, поскольку риск преждевременной смерти снижается на 14%. Более того, утренний кофе работает как профилактика инфарктов и рака. Люди, которые пьют его до полудня, здоровее и на 30% реже сталкиваются с тяжелыми болезнями. В кофе много антиоксидантов, они защищают клетки от старения и воспалений. Максимальная польза от кофе именно утром (но строго с завтраком, не натощак). А вот после полудня эффект уже не тот, потому что кофеин начинает сбивать выработку мелатонина. Но не все так просто. Если пить сладкие кофейные напитки, можно навредить мозгу. Избыток сахара ухудшает память и концентрацию, запускает воспаление и даже повышает риск деменции. А эффект кофеина просто маскирует усталость, он создает краткую эйфорию, за которой следует упадок сил и раздражительность. И еще один момент — декаф. Сам процесс удаления кофеина связан с химическими веществами метиленхлорид и этилацетат. Первый — токсичный растворитель, второй тоже вызывает вопросы, может раздражать кишечник и нервную систему. Наконец, кофе помогает не только телу, но и психике. Китайские исследователи доказали: кофеин снижает признаки депрессии, поддерживает здоровую микрофлору кишечника и защищает мозг от воспалений. Какой кофе любите и сколько чашек в день пьете? ВЕЛНЕС в ТГ/ ВЕЛНЕС в МАКС

