Горячие посты сентября🔥
Горячие посты сентября🔥 Что из важного разбирали в сентябре? • Контроль окончен или только начинается? Что скрывают статусы декларации в ЛКП • А вы уверены, что объект в реестре НВОС — значит, декларацию о плате нужно сдавать? • А за II полугодие 2026 года обобщаем? • На стройке один контейнер. Отходы в него складывают несколько подрядчиков. Вывоз организует одна компания • Когда очень стараешься образовать ТКО, но суд смотрит на отходообразующий процесс • Импортеры по РОП: какую отчетность в 2026 году можно НЕ сдавать? • Не всегда платит тот, кто загрязнил. Кого суд признает ответственным за экологический вред? • Выполнить мероприятие по достижению квот недостаточно. Нужно доказать результат • Планы НМУ после 1 марта 2026 года: новые правила уже дошли до судов • Росприроднадзор выставил реестровому утилизатору экологический сбор • «У нас план НМУ согласован. Зачем делать его заново?» • Когда на ошибку нет времени: как экологу стать профессионально независимым, но не остаться один на один с проблемой? • Новый объект II категории уже работает. ДВОС ещё нет. Коэффициент 100 неизбежен? • Понижающий коэффициент РОП за 2024 год: подтверждение получили позже. Право на снижение норматива утрачено? • Брак, порча и РОП: а что, если продукцию пришлось списать? А что, если пожар? • Квоты с поправкой на отрасль: РСПП предлагает пересмотреть подход к сокращению выбросов • Место отбора проб не по ГОСТу — это еще не нарушение • Паспорта отходов передали вместе с производственной площадкой. Может ли новый владелец ими пользоваться? • Лесовоз проехал под камерой. Через некоторое время собственник получает штраф до 400 000 рублей. Инспектор машину не останавливал • Нужно ли платить за «сухой остаток (минерализация)» типичному объекту I категории?